Главная / Новости / Дарсонваль

Дарсонваль

Дарсонваль – физиотерапевтическое средство, осуществляющее лечебное воздействие с помощью слабого электрического тока. Дарсонвализация применяется для лечения различных заболеваний десен. Электрод аппарата, воздействуя на слизистую оболочку десны, приводит в тонус стенки капилляров, венул и артериол, что, в свою очередь, приводит к повышению циркуляции крови. Сосуды переполняются кровью, от чего улучшается клеточное питание тканей десен. В результате в них повышается обмен веществ, снимаются спазмы сосудов, повышается иммунитет.

Данные аппараты также уничтожают грибки и микробы – основную причину многих стоматологических болезней. Стирание эмали зубов приводит к повышению чувствительности зубов. Ежедневная дарсонвализация позволит вскоре забыть о ней. Дарсонвализаторы в стоматологии применяются и для быстрого восстановления тканей после лечения пульпитов, переломов челюсти и удаления зубов.

Показания: пародонтит, гингивит (катаральный, гипертрофический), пародонтоз, периодонтит (острый, обострение после пломбирования каналов), неврит, гипостезия, невралгия тройничного нерва, нейромиозит, глоссалгия, заболевания слизистой оболочки (хронический рецидивирующий афтозный стоматит, простая форма красного плоского лишая, стоматит, пузырьковые высыпания), язва, перелом костей, гематома, острые воспалительные процессы челюстно-лицевой области после хирургического вмешательства (абсцесс, флегмона), артрит височно-нижнечелюстного сустава (острый, обострение), осложнения при пластических операциях, пластика филатовским стеблем.

Противопоказания
Злокачественные новообразования, недостаточность сердечно-сосудистой системы, предрасположенность к кровотечениям, активный туберкулезный процесс