Главная / Услуги / Имплантация

Имплантация

Имплантация – это операция по установке в челюстную ткань специального стоматологического штифта, который будет играть роль корня. Позже на этот штифт закрепляется коронка, и полученная прочная конструкция полностью заменяет потерянный зуб.Имплант напоминает корень зуба и изготавливается из высококачественного титана. Используемый материал является гипоаллергенным и не вызывает у пациентов никаких осложнений.После приживления искусственного корня на него устанавливается абатмент – это промежуточная часть между имплантом и коронкой. Примерно 99% имплантов успешно приживается, не вызывая каких-либо осложнений.
Этапы имплантации зубов
1. Консультация и диагностика
Первый шаг к имплантации зубов — осмотр врача. Специалист клиники «Ваш Стоматолог» проводит диагностику при помощи современного компьютерного томографа и разрабатывает план лечения.
2. Профессиональная гигиена полости рта
Перед началом операции показано прохождение полного комплекса процедур профессиональной гигиены, чтобы исключить риск попадания инфекции во время хирургических манипуляций.
3. Диагностическая модель и хирургические шаблоны
На основании обратного отображения тканей в области протезного ложа формируется уникальная модель, на которой отображено месторасположение будущих имплантов. По специальным шаблонам врач точно планирует установку имплантов на операции.
4. Установка импланта
В костную ткань имплантируется титановая конструкция. Процедура проходит с применением индивидуально подобранной анестезии, позволяющей чувствовать себя комфортно в ходе манипуляций и не отвлекаться на боль. Возможно применение седации или стоматологического наркоза.
5. Приживление имплантата, наблюдение
Для успешного завершения манипуляций импланту необходимо прижиться в костной ткани. Этот процесс стандартно укладывается в сроки от трех до шести месяцев. Все это время пациент наблюдается у своего лечащего врача, посещая обязательные осмотры и проходя контрольные рентгеновские снимки.
6. Установка формирователя десны
На прижившийся имплант устанавливается формирователь десны, при необходимости делается пластика мягких тканей.
7. Протезирование на импланте
Финальный этап — установка металлокерамического или цельнокерамического зубного протеза.

Рекомендации после установки имплантата:
• прикладывать к щеке холод по 5-10 минут с 20-минутными перерывами в течение первых двух суток.
• старайтесь часто не сплёвывать, чтобы не раздражать область установки имплантата и наложенных швов;
• пить воду можно только обычным способом, не через соломинку;
• нельзя есть пока не выйдет анестезия, потому что пока она действует пациент не чувствует щек, губ и языка;
• курить нельзя за месяц до установления имплантата и месяц после, чтобы он хорошо прижился;
• в течении 4–5 дней стоит воздержаться от алкоголя и проводить ополаскивание спиртосодержащими растворами полости рта;
• стоит ограничить физические нагрузки на несколько дней, чтобы избежать кровотечения, пульсации, боли, головокружения, ведь все это может ухудшить заживляемость слизистой.
Правила гигиены полости рта после установки имплантов
После того как установлены имплантаты, зубы расположенные рядом с разрезом, а также сами разрезы, десну нельзя чистить и дотрагиваться с щёткой, остальные участки полости рта можно, только без использования пасты.
После каждого приема пищи, надо использовать ванночки, чтобы очистить швы и рану. Рекомендуется обильное питье и не есть твердую пищу.

Правила питания
Важно внимательно отнестись к питанию. После операции не рекомендуется есть 2 часа. По прошествии времени допустимо употреблять теплую и мягкую пищу, исключать острую. Список рекомендаций:
• жевать на противоположной стороне от наложенных швов;
• перед едой на швы наносить дентально-адгезивную пасту «Солкосерил» и т.д.;
• после приема пищи делать ротовые ванночки по 2-3 минуты раствором «Хлоргексидин»;
• при приживлении зубных имплантатов не есть твердые продукты, которые меняют положение установленных по шейке имплантата стимуляторов восстановления;
• ограничить пищу, требующую активного пережевывания.
Нельзя употреблять:
• твердые продукты (яблоки, огурцы);
• волокнистое мясо;
• горячие блюда;
• холодные блюда;
• пряности.
Нужно есть мягкую, легкоусвояемую пищу однородной консистенции. Ягоды и пюре с измельченными косточками лучше не употреблять.
В каких случаях нужно обратиться к врачу вне плана
После вживления титанового корня, а также на весь срок эксплуатации конструкции для пациента есть риск осложнений. Регулярные осмотры позволяют выявить ранние неблагоприятные признаки и начать лечение. Внеплановый осмотр врача нужен, если:
• без видимых причин поднялась температура, появилась слабость, озноб;
• при прикосновении к области имплантации возникает дискомфорт, боль;
• появилось чувство онемения;
• височный сустав функционирует плохо (хрустит, болит, рот не открывается);
• поврежден протез;
• мост или коронка сместились;
• возникает боль при жевании;
• десны покраснели, кровоточат;
• появился неприятный запах изо рта.
Прием антибиотиков и других препаратов
Важно четко соблюдать рекомендации врача и следовать схеме приема, указанной в памятке:
• Антибиотики после имплантации
Во время еды по 1 таблетке 2 раза в день в течение недели. Применяя антибиотики, придерживайтесь назначенной дозы, режима применения и курса лечения. Прекращать прием раньше положенного срока нельзя. Это может привести к осложнениям.
• Лекарственный препарат «Нимесил» и тд.
По 2 порошка 2 раза в день после еды в течение 6 дней. Обезболивающие средства принимают, когда болит. Порошки употребляют после еды, чтобы снизить риск раздражения слизистой ЖКТ. Нельзя пить обезболивающие препараты чаще, чем раз в 6 часов (если врач не дал других рекомендаций).
• Антигистаминные препараты «Тавегил» или «Супрастин» и тд.
По 1 таблетке 2 раза в день в течение 6 дней. Препараты снижают риск возникновения аллергии и отечностей.

При несоблюдении рекомендаций ООО «Ваш Стоматолог» ответственности не несет. Всю ответственность беру на себя.