Главная / Услуги / Терапия

Терапия

Кто такой стоматолог-терапевт? Специалист по лечению зубов с высшим образованием - врач стоматолог-терапевт, со средним специальным - одонтолог. Всякий врач осмотрит зубы и ротовую полость, проведет лечение и проконсультирует по вопросам профилактики заболеваний зубов и ротовой полости.

Что входит в компетенцию врача стоматолога-терапевта?
Стоматолог-терапевт – это специалист, который занимается общим лечением зубов, главный кариеса, пульпита и периодонтита.
Терапевт - ведет первичный прием, ставит диагноз, лечит зубы, направляет на рентген, подготавливает полость рта под протезирование.

Врач-стоматолог терапевт проводит:
1. Лечение зубов – пломбирование кариозных полостей.
2. Лечение корней зубов – удаление воспаленного «нерва зуба».
3. Реставрацию (восстановление, «наращивание») формы зубов прямым способом (непосредственно в полости рта пациента).
4. Депульпирование (удаление из зуба нерва) зубов по специальным показаниям.
Какими заболеваниями занимается стоматолог-терапевт: Кариес, Пульпит, Периодонтит, Флюс, Воспаление нерва, Гингивит, Зубной камень. Какими органами занимается врач стоматолог-терапевт: зубы, десна.

Когда следует обращаться к стоматологу-терапевту:

Первым признаком периодонтита является кровоточивость десен при чистке зубов и постоянный неприятный запах изо рта. Неприятные ощущения могут возникать при приеме пищи, особенно остро реакция «нытья десен» может возникнуть при холодной или горячей пище.
При хроническом периодонтите замечается повышенная степень подвижности зубов, изменение положения зубов и образование межзубных щелей. При запущенном хроническом периодонтите кровоточивость десен может быть даже ночью. Возникают гноетечение, абсцессы и острая боль.
Различают острый и хронический периодонтит.

Что представляет собой кариес? В общем виде - это заболевание твердых тканей зуба, ведущее к разрушению эмали и дентина зуба, что приводит к образованию сначала повреждения, а потом полости в ткани зуба. В будущем, если не принять меры, подобные разрушения тканей зуба могут привести и к полной его потере.